Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Осуществлять стратегическое планирование методической работы школы.
- Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.
- Способствовать формированию педагогического самопознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Разрабатывает образовательные программы и учебные планы
- Разрабатывает систему и порядок осуществления текущего и промежуточного
контроля успеваемости учащихся. - Разрабатывает программу развития школы.
- Утверждает рабочие программы по предметам, факультативным и элективным
курсам, внеурочной деятельности, дополнительного образования, используемых на ступенях начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, а также программам специального (коррекционного) учреждения. - Проводит экспертизу и утверждает скорректированные учебные программы, реализуемые на ступенях начального общего образования, основного общего образования
и среднего общего образования. - Проводит экспертизу и утверждает авторские программы дополнительного образования педагогов школы.
- Определяет приоритетные направления методической и экспериментальной работы школы.
- Руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода.
- Проводит работу по обобщению и распространению педагогического опыта, опыта инновационной деятельности.
- Утверждает план повышения квалификации педагогических работников школы.
- Разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение.
- Оказывает методическую помощь молодым специалистам.
- Организует целенаправленную работу с обучающимися по привлечению к доступной им научно-исследовательской деятельности.
- Координирует внеклассную работу по предмету, проведению предметных декад, олимпиады.
- Анализирует результаты образовательной деятельности по предметам.
- Обсуждает рукописи учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам.
Содержание работы органа управления
- Руководство методической и экспериментальной работой.
- Методическое обеспечение образовательного процесса.
- Организация деятельности по повышению профессиональной квалификации
педагогических работников.